Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие книги вам нравятся? если вы их читаете) а если никакие, то почему?

Lilenish Профи (660), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalia Мудрец (12767) 12 лет назад
Я читаю, как всегда, несколько сразу:
Легкая и милая книга - Стивен Фрай "Как творить историю".
Приятно личностно-мелодраматическая, с трагическим надломом,но с умом - Януш Вишневский "Одиночество в сети".
С интеллектом, умом, душой и прекрасным русским языком - рассказы Довлатова
С богатой, изящной, разнообразной игрой слов - Евгений Клюев "Странноведение" -
С изумительно неожиданными окончаниями - Роалд Даль, рассказы.
Из современных имен Алексей Слаповский "Анкета".
Продолжаю знакомство с понравившимся автором Тонино Бенаквиста "Всё для эго" -
Женские умные истории, с душой и сердцем, свежие, настандартные - француженка Анна Гавальда -
Для воспарения над суетой - Чехов.
Для изысканности и филигранности - Борхес.
Для домашней уютной радости сборник эссе "Кошка. История любви", автор Мидас Деккерс. Т
Ну и детектив какой-нибудь. Сейчас Дашкову. Но это так... не очень... Из свежих имен - детектив о Косте Касаткине Елены Кассировой.

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (880) 12 лет назад
Я очень люблю Ремарка. И соответственно его книги. Не берусь советовать, но для меня это лучшее из возможного)))
маришка Мастер (1869) 12 лет назад
Мне нравятся современные авторы:Пелевин,Сорокин,Минаев.. Просто интересно,как сегодня видят жизнь,проблемы,любовь и т.д...
Раньше-то совсем другим жили и были озабочены,если сравнивать с классиками..
Любовь Федотова Просветленный (45525) 12 лет назад
Русское FANTASY, мистика Энн Райс ("Вампирские хроники"), и романы, по которым были сняты любимые фильмы...
Маргарита Знаток (280) 12 лет назад
Книги вот этих авторов: Б. Вербер, Г. Леру, Д. Фаулз, К. Кизи, М. Булгаков, Ф. Бегбедер. Рекомендую.
Сестра Хаос Гуру (3108) 12 лет назад
Наибольший интерес для меня представляют классики, такие как Ремарк, Булгаков, Достоевский, Толстой, Чехов, поскольку у них очень захватывающие и увлекательные сюжеты, здоровый юмор, жизненная философия и прекрасный стиль изложения. У современных писателей редко такое встретишь. Но все же есть исключения - Пелевин, Горин и Котлячков, Литвак...
Русаков Андрей ♛ Знаток (378) 12 лет назад
Последнее время в основном фантастика (Лукьяненко, Айзек Азимов, Рэй Бредбери). Хотя очень нравиться Шекспир, Пауло Коэлье, Роберт Шарма...
Виктор Сидоров Просветленный (37151) 12 лет назад
- "Герой нашего времени", "Демон" - Михаил Лермонтов
- "Очарованный странник" - Николай Лесков
- "Дом с мезонином", "Дама с собачкой", "Злой мальчик" - Антон Чехов
- "Преступление и наказание", "Маленький герой" - Федор Достоевский
- "Неупиваемая Чаша" - Иван Шмелев
- "Живый в помощи", "А помнишь майор" - Виктор Николаев
- "Неугасимая лампада" - Борис Ширяев
- "Колымские рассказы" - Варлам Шаламов
- "Заглянуть в бездну" - Владимир Максимов
- "Мастер и Маргарита" - Михаил Булгаков
- "Машенька", "Подвиг", "Соглядатай", "Король, дама, валет", "Защита Лужина", "Лолита" - Владимир Набоков
- "Антоновские яблоки", "Натали", "Окаянные дни" - Иван Бунин
- "И ад следовал за ним/Жизнь и приключения Алекса Уилки, шпиона", "Декамерон шпионов" - Михаил Любимов
- "Компромисс", "Зона", "Чемодан", "Филиал", "Иностранка", "Наши", "Заповедник", "Ремесло" - Сергей Довлатов
- "Его батальон", "Волчья стая" - Василь Быков
- "Берег", "Горячий снег", "Батальоны просят огня" - Юрий Бондарев
- "Иван", "Момент Истины/В августе 44-го", "Первая любовь" - Владимир Богомолов
- "Веселый солдат" - Виктор Астафьев
- "Богатство", "Честь имею" - Валентин Пикуль
- "Романтики", "Разливы рек", "Золотая роза", "Время больших ожиданий", "Желтый свет" - Константин Паустовский
- "Рудольфио", "Уроки французского" - Валентин Распутин
- "Бегущая по волнам", "Штурман четырех ветров" - Александр Грин
- "Небо падших", "Замыслил я побег", "Возвращение блудного мужа", "Грибной царь", "Козленок в молоке", "Сто дней до приказа", "Парижская любовь Кости Гуманкова", "ЧП районного масштаба" - Юрий Поляков
- "Альтист Данилов" - Владимир Орлов
- "Барьер", "Озерный мальчик" - Павел Вежинов
- "Ежедневник", "Встречный огонь" - Юлия Вересова
- "Некто Бонапарт", "Изгнание беса" - Андрей Столяров
- "Проблема верволка в средней полосе", "Греческий вариант", "Хрустальный мир", "Ника", "Жизнь и приключения сарая № 12", "Откровение Крегера", "Синий фонарь", "Затворник и Шестипалый", "Принц Госплана", "Чапаев и Пустота", "Генерейшн Пи", "Числа", "Священная книга оборотня", "Шлем ужаса" - Виктор Пелевин
- "Москва-Петушки" - Венедикт Ерофеев
- "Casual", "День счастья - завтра" - Оксана Робски
- "Камо грядеши" - Генрик Сенкевич
- "Письма Баламута", "Баламут провозглашает тост", "Любовь", "Просто Христианство", "Хроники Наринии" - Клайв Льюис
- "Портрет Дориана Грея" - Оскар Уайльд
- "Мартин Иден" - Джек Лондон
- "Узорный покров", "Луна и грош" - Сомерсет Моэм
- "Красное и черное" - Стендаль
- "Сестра Керри" - Теодор Драйзер
- "Старик и море" - Эрнест Хемингуэй
- "Золотая чаша" - Джон Стейнбек
- "Четвертый позвонок" - Марти Ларни
- "Чайка Джонатан Ливингстон" - Ричард Бах
- "Страх и трепет" - Амели Нотомб
- "99 франков", "Воспоминания необразумившегося молодого человека", "Я верую - Я тоже нет" - Фредерик Бегбедер
- "Гарри Поттер и философский камень", "Гарри Поттер и тайная комната", "Гарри Поттер и узник Азкабана", "Гарри Поттер и кубок огня", "Гарри Поттер и Орден Феникса", "Гарри Поттер и принц-полукровка", "Гарри Поттер и дары смерти" - Джоан Роулинг
- "Солярис" - Станислав Лем
- "Остров дельфинов", "Большая глубина" - Артур Кларк
- "Генерейшн Х", "Планета Шампуня", "Жизнь после Бога" - Дуглас Коупленд
- "Моя девушка живет в сети" - Дейв Робертс
- "Рита Хейворт или Побег из Шоушенка", "Тело", "Дорожные работы", "Девочка, которая любила Тома Гордона", "Бегущий человек", "Метод дыхания", "Кристина", "Зеленая миля", "Воспламеняющая взглядом", "Необходимые вещи", "Сияние", "Мертвая зона", "Ярость", "Лангольеры" - Стивен Кинг
- "Слушай песню ветра", "Пинбол 1973", "Охота на овец", "Дэнс, Дэнс, Дэнс", "Страна чудес без тормозов или конец света", "Послемрак" - Харуки Мураками
- "Человек, который смеется" - Виктор Гюго
- "Письмо незнакомки", "24 часа из жизни женщины", "Амок", "Страх", "Нетерпение сердца", "Жозеф Фуше", "Три певца своей жизни" - Стефан Цвейг