Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неаполь: курение при детях запрещено

Алёна Элл Мыслитель (6060), закрыт 15 лет назад
почему не ввести такой закон у нас?
Дополнен 15 лет назад
Власти Неаполя приняли закон, согласно которому запрещается курение в общественных местах при детях до 12 лет и беременных женщинах. Нарушителям грозит штраф в размере от 27 до 500 евро - в зависимости от того, на каком расстоянии от курильщика были дети и от того, на каком месяце беременности находится женщина. Закон одобрили представители госструктур: министр здравоохранения Италии Ливиа Турко и министр по охране окружающей среды Альфонсо Пекораро Сканио. По мнению неаполитанцев, несмотря на высокий штраф, большинство граждан запрет соблюдать не будет, как игнорирует, к примеру, правила дорожного движения, пишет NEWSru.com со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Лучший ответ
Алексей Пономарев Мудрец (11244) 15 лет назад
Ох и достанется мне на орехи скоро!
Курю!!!!
Не при детях.
Выхожу на клетку.
Возвращаюсь:
-Пап, где был?
-Да пошел погодку посмотрел.
От детей скрываю.
С каждым разом гложет совесть.
БРОШУУУУУ!!!!
БРОШУУУУУУУ!!!!
МОЛОДЦА НЕАПОЛЬ!
Остальные ответы
АлекСашка Гуру (2507) 15 лет назад
менталитет не тот, хотя мысль мне нравится