Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените нашу песню И оставьте коментарий, и недостатки http://hxh.narod.ru/38REGION_MY_LOVE.mp3

NIKE Модный Знаток (280), закрыт 15 лет назад
http://hxh.narod.ru/38REGION_MY_LOVE.mp3 Песня группы 38RegiOn . г. Ангарск.
Лучший ответ
Юличка Богданова Профи (767) 15 лет назад
Песня суперская.... Вообще класс! ! я ее каждый день слушаю... .
Было бы клёво, если бы еще девчонка какая-нибудь пела с вами, тогда бы просто... .
Ну все равно. . Мне очень понравилась!!!!
Остальные ответы
Irene Профи (851) 15 лет назад
мелодия красивая, текст слишком сладкий, special for romantic girls. про сосиску и америкосов- жесть конечно. мой совет- выставьте на youtube.