
скажите!!!!

Пользователь удален Знаток (313), закрыт 12 лет назад
кто делает памятники в Ростове???Да еще и с ошибками!!!
Дополнен 12 лет назад
памятник полностью реставрировали 2 года назад...
Лучший ответ
Ярослав Биневский Профи (584) 12 лет назад
это были таджики "московские" хе-хе :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5931) 12 лет назад
Это делают люди с чувством юмора..)))
Vlad Elbakyan Просветленный (25478) 12 лет назад
Почему ошибка? Это старое написание слова. Поглядите книжки 50-х годов, именно так и писали.
Александр Мыслитель (5555) 12 лет назад
судя по ошибки не грамотные