Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если оформить в немецком консульстве шингенскую визу, можно поней будет сначала поехать в Финляндию, потом в Германию?

Настя Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1170) 13 лет назад
а вот зря вы так говорите, вообще то это будет считаться нарушением визового режима (что в дальнейшем может осложнить получение виз в страны Шенгена). по правилам, необходимо сначало прибыть в ту страну в которую открыта виза, а потом свободно перемещаться по всей зоне шенгена.
Остальные ответы
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
Да, главное в Финляндии дольше чем в Германии не задерживаться.
Ленk@ Профи (896) 13 лет назад
да,только не долго!
Энергетик Профи (552) 13 лет назад
С ней можно ездить по всем странам предусмотреным визой
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
Shengen pishets"a 4erez "E" ;) - ne v obidy...
Mojno bydet tak sdelat"
pro strahovky s pokritiem 30000 euro ne zabyd"...

Aлена Cеменова Мыслитель (9861) 13 лет назад
ëclu Finland vxodut v Evpo cojz- konechno mozeci! Pochemy het?!
булл Мастер (1177) 13 лет назад
Этот вопрос профессионалам! Вот есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64 А в сентябре их клиенты могут выиграть крутой наладонник!
Лингва Гуру (4818) 13 лет назад
Сначала надо въехать в ту страну, в консульстве которой делалась виза, а потом можно катать по всему Шенгену. В противном случае, в следующий раз могут возникнуть проблемы при получении шенгенской визы.