
А если вы заинтриговали человека, а карты открывать не хотите ( разочаровать боитесь и т

*** *** Мудрец (14934), закрыт 13 лет назад
д ) правильно ли будет просто исчезнуть?
Лучший ответ
Covex Просветленный (24328) 13 лет назад
не бойся!!!!
я ведь не озабоченный....меня, вообще, на этом проекте, интимные отношения мало интересуют....да и противоположный пол я понимаю неплохо....(работаю более 6 лет,в коллективе,где ОЧЕНЬ МНОГО ЖЕНЩИН!!!!-рекламное агентство)
Просто всегда интересно видеть лицо и глаза человека,с кем общаешься....
Источник: да и живу я далеко....в Татарстане....
Остальные ответы
Алиса Станиславовна Мудрец (17835) 13 лет назад
не правильно....действуй, Маня!
Бог Крокодил Гуру (4566) 13 лет назад
Ничего его уже не разочарует!
Павел Иванов Гуру (2707) 13 лет назад
Нужно перевести интригу в шутку!
Кити Гуру (2582) 13 лет назад
иногда это лучший вариант