Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как переубедить? если человек испытывает к тебе антипатию, а тебе он симпатичен и ты ему плохого не желаешь

x -------- Просветленный (31363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2888) 12 лет назад
Специально для этого ничего не надо делать..будьте естественны...и добры..изначально...а со временем человек поймет, что ошибался в вас..
Остальные ответы
ЛЕНА Мастер (1583) 12 лет назад
Оставьте этого человека в покое.
СтеРвОчка Мастер (1406) 12 лет назад
поступками, но никак не словами!!!!
Н@дежд@ Мастер (2160) 12 лет назад
Переубедить не получится, пока он сам этого не поймёт.
Пользователь удален Мастер (1329) 12 лет назад
А ничего делать не надо. Просто веди себя достойно и этот человек в конце концов изменит свое отношение к тебе.
Марина Профи (628) 12 лет назад
не навязываться -это основное правило..возможно, его антипатия тем и вызвана, что не даешь ему покоя..
Комментарий удален
Andrey Sidorov Мастер (2031) 12 лет назад
не стоит навязывать свою симпатию. Живи дальше.
Ataman Профи (594) 12 лет назад
а старай ся его игнорировать, веселись, развлекайся....
Arkan Просветленный (20305) 12 лет назад
Дорогая Астра попробуйте проделать такую процедуру, шаг за шагом, возьмите ручку и бумагу, напишите как можно более подробный список ответов на вопрос: "Что меня привлекает в этом молодом человеке?" В результате у Вас должен появиться некий список наиболее важных для Вас качеств и характеристик этого молодого человека.

подумайте и вспомните по каждому пункту несколько человек, обладающих тем же качеством.

заведите дружбу и общение с максимально большим количеством этих людей.

Такая несложная процедура зачастую производит радикальные изменения. Из "единственного и неповторимого" этот юноша неожиданно может превратиться в "одного из многих интересных мне людей". А мыслей по его поводу станет намного меньше, и мысли эти станут более рациональными и конструктивными. Такое состояние будет для Вас намного полезнее.
Комментарий удален
Arkan Просветленный (20305) Тогда общаясь с ним, будьте очень ласковой, флиртуйте, делайте намеки на любовные отношения, поддерживайте его в хорошем настроении и в позитивном тоне. Как только почувствуете его интерес к вам как женщине. Затем на некоторое время измените своё отношение, станьте безразличной, даже не надо проявлять каких либо деловых качеств. А затем опять появляйтесь, и начинайте снова общаться с ним так, как будто ничего не случилось - так же тепло и ласково, но не давая никаких объяснений "что случилось". Эти периодические непредсказуемые исчезновения создадут необходимую интригу, заставят его переживать и внимание к вам, если оно есть. И чем сильнее он будет нервничать во время Ваших перемен, тем сильнее будет его интерес к вам.
dck3492 Мудрец (15668) 12 лет назад
Чрезмерным вниманием вызываетса отталкивающее чувство!
лена Громова Мыслитель (7800) 12 лет назад
я от таких людей стараюсь держатся подальше даже юдля чего навязыватся