Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает так что сердце знает: это он, но всё другое говорит про инном?

Pretty Профи (967), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tom De Backer Гуру (3145) 12 лет назад
"The heart has reasons of which reason has no knowledge."

У сердца ум о котором ум не знает. (Пословница Блэза Паскала -Blaise Pascal)

Если не уверенна, попробый все равно. Лучше ошибаться чем жаловаться что не пробовала. По крайне мере будет практика, поцелуя, интим.
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18567) 12 лет назад
не слушай других прислушивайся только к себе