Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где ты мой Прынц? а тебя всё нет, и нет... сколько ждать-то?

Мир цветной как радуга Мастер (1699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лысые самые сексуальные Просветленный (22936) 12 лет назад
В новый год подарки те принесёт!!!!
Комментарий удален
Лысые самые сексуальные Просветленный (22936) Удачи!!!!И хорошего те принца!!!!
Остальные ответы
Znak Мастер (2185) 12 лет назад
всегда было интересно что девушки под словом принц подрузамевают....богатого мальчика или все же красивого мужика...)
Комментарий удален
Znak Мастер (2185) Очень интересный ответ)) Тогда что в вашем понимании значит благородный?)Честный,отзывчивый,любящий?)
Peter Huggy Гуру (4094) 12 лет назад
принцев на всех не хватит :)
может стоит снизить планку требований? :)
Комментарий удален
Сергей Мастер (1008) 12 лет назад
Не надо ждать, не надо искать, надо просто жить, а твой ПРЫнц сам найдется=)
Комментарий удален
Сергей Мастер (1008) Думаю,не успеешь!=)) Вспомни песню,...любовь нечаянно нагрянет,когда ее совсем не ждешь....
Комментарий удален
Рик Профи (909) 12 лет назад
Сидит во дворце.Ждать долго.