Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решила своей ненаглядной кисюне сделать документы на породу,

Анжелла Сукачёва Мудрец (15750), закрыт 15 лет назад
Родители без документов. С чего б начать?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3352) 15 лет назад
Запишите кошку на выставку в класс домашние кошки.Если эксперт найдет в вашей кошке породные признаки,то получите нулевую родословную.Лучше все таки приобрести сразу породное животное
Остальные ответы
Туся Гуру (3303) 15 лет назад
сбросить кисюню с 17-го этажа
ВикторияВиктория Просветленный (34913) 15 лет назад
Нужно попробовать выставить кошку на трех выставках, которые будут судить три разных независимых судьи эксперта. Они дадут вашей кошке описания, на основании которой можно буде сделать, так называемую "нулевку" - нулевую родословную... Но это потребует довольно много времени и , естественно, ДЕНЕГ (в первую очередь для получения НЕЗАВИМОГО ОБЪЕКТИВНОГО ОПИСАНИЯ)... Нужно ли вам и кошке все это? В любом случае - удачи...
Татьяна Иванова Мудрец (11679) 15 лет назад
Мне моей тоже прдлагают но ей скоро 8л поэтому я оказываюсь .А так найдите клуб по вашей породе позвоните и вам все скажут но это все будет платно в смысле сами документы но еще и в выставке надо поучавствовать