Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько бы вы оценили вашу жизнь по 10-ти балльной шкале???

vassilissa Мастер (2491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лена Громова Мыслитель (7800) 13 лет назад
незнаю как по шкале скажу просто дерьмово
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Общий итог на сегодня -- 6.
Peace_Oh_Peace Мудрец (15269) 13 лет назад
на 7..блин столько Нахрен не хватает..:)
Надежда Знаток (415) 13 лет назад
на данный момент на 7
Ксения Профи (530) 13 лет назад
жизнь у всех разная у кого-то на 1 балл,у кого-то на все 11. однозначно ответить нельзя,для того она и жизнь,что бы мы могли видеть все её прелести и недостатки.
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 13 лет назад
то есть за сколько бы я разрешил бы себя убить? а нахрен мне баллы если я помру... что 0, что 10 какя хрен разница...
CRAZY MAMA Профи (640) 13 лет назад
хммм.. думаю твердая пятерочка!!!
natascha Мастер (1166) 13 лет назад
5+.ещё не всё достигнуто...
angela Мастер (1671) 13 лет назад
на 6 одназначно, материальных проблем нет, зато духовных... .