
она написала смс

Дмитрий Садовников Знаток (428), закрыт 15 лет назад
свяжи меня,отшлепай, трахни до умопомрачения глубоко и сильно. интересно что мне ответить?
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38492) 15 лет назад
уточни ее адрес если плохо его знаешь, лови такси и вперед)))))) мы бабы дуры....можем и передумать)
Остальные ответы
Овчинникова Ольга Мудрец (14936) 15 лет назад
опаньки!! не знаем? А пора бы!
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Писать надо в сортире )))))))))))))))))))))))))
pArik Мастер (1167) 15 лет назад
соглашайся, дурак
эндрю Гуру (4210) 15 лет назад
напиши да если она обещает тебе многое!
*** *** Мудрец (14934) 15 лет назад
Не писать надо!, а ехать и делать то о чём просит!!!