Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Всю ли информацию можно " переварить"?

ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (198841), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Княжна Мастер (1927) 12 лет назад
Переварить всю, не всю усвоить, кое-что выводиться из организма не усвоенным.
Остальные ответы
Юлия Св. Мастер (1179) 12 лет назад
Нет... иногда случаются "расстройства"
Nikolja Ученик (149) 12 лет назад
Переварить можно всю, но только хорошая переваривается полностью
1 2 Мастер (1393) 12 лет назад
Зачем. Всю нужную?, а куда Вы денетесь.
Облачный Шаман Гуру (2752) 12 лет назад
не всю это точно. некоторая информ построена таким образом, что не переваривается
2Ways Гуру (2592) 12 лет назад
Не, не всю, некоторая информация может не усваиваться нашим организмом.
[Dark Slayer] Знаток (476) 12 лет назад
врятли, но еслиполучится, то зачем это всё