
5 минут, 5 минут.. а для чего немного, а для чего много?

Люблю Оракул (50952), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калиныч Мудрец (15266) 13 лет назад
Вопрос философский. 5 минут много и для жизни и для ...продолжения жизни. Хотя, иногда бывает для продолжения жизни этого мало. По крайней мере женщинам этого недостаточно!
Остальные ответы
Анатолий Сафонов Мастер (1613) 13 лет назад
5 минут!
Для любителя много.
Для профессионала мало.
А для кролитка целая венчность!
Евгений Ермилов Мудрец (10010) 13 лет назад
5 минут секса это мало :), а когда в стоматологическом кресле тебе сверлят 5 минут зуб-это безумно много! :)
PAVEL Мыслитель (8491) 13 лет назад
Так много чтоб поссориться и так мало чтобы помириться!