Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто умеет делать пахлаву?

Ящериц@ Мудрец (14706), закрыт 12 лет назад
Научите пожалуйста.
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125736) 12 лет назад
Пахлава (армянский вариант)

Тесто: 1 стакан сахара, 200 гр. растопленного масла, 5 яиц, 1 стакан молока, 25 гр. дрожжей, 800-900 гр. муки.

Начинка: 2 стакана молотых орехов (или миндаля) , 1 стакан сахара, 25 шт. кардамона (молотого) .

Замесить (тесто не должно быть очень крутым) , оставить на 20 минут, обмять и оставить еще на 20 минут. Раскатать 4 коржа, каждый смазать маслом, положить один на другой, скатать в трубочку, разрезать ее на четыре части и снова раскатать 4 коржа. Повторить несколько раз, каждый раз смазывая коржи маслом. Выложить корж на противень, смазать маслом, положить 1/3 начинки, накрыть следующим коржом, смазать маслом и т. д. Верхний корж смазать желтком, поставить пахлаву в нежаркую духовку. Когда верх подсохнет (через 10-15 мин) , вынуть, разрезать на ромбы, полить сверху растопленным маслом, так чтобы попало в прорези, и опять поставить в духовку. Через 10-15 мин вынуть и полить жидким медом. Повторять через 10 мин, чередуя масло и мед (всего по 4 раза) . Готовую пахлаву залить оставшимся медом и оставить пропитаться. Для смазывания нужно не меньше 400 гр. масла и 500 гр. меда.

Пахлава

2 стакана муки, 1 яйцо, 150 гр. сметаны, 150 гр. маргарина, 1/2 чайной ложки соды, гашеной уксусом, 1 стакан очищенных грецких орехов, 1 стакан сахара.

Начинка: измельченные орехи, смешанные с сахаром и белком.

Замесить тесто из желтка, сметаны, размягченного маргарина, муки и соды. Разделить на три части и раскатать три лепешки. На противень положить лепешку, на нее положить половину начинки, накрыть второй лепешкой, выложить оставшуюся начинку и накрыть третьй лепешкой. Выпекать в духовке в течение 40 минут.

Пахлава

Тесто: 3 желтка, 250 гр. сметаны, 50 гр. сливочного масла, 1 стол. ложка сахара, 2.5 стакана муки, 1/2 чайн. ложки соды, ванилин.

Начинка: 1 стол. ложка орехов, 1 стол. ложка сахара, 3 белка, ванилин.

Смешать муку, сметану, соду, масло, желтки, сахар, добавить ванилин. Замесить, разделить на 3 части, раскатать по 2 см толщиной, переложить начинкой, смазать желтком. Выпекать 20-25 минут. Готовое изделие смазать горячим медом.

Пахлава

Тесто: мука 3 стакана, масло 300 г, желтки 3 шт. , сметана 200 г, сода 1 ч. ложка, соль, ванилин.

Начинка: белки 5 шт. , сахар 2 стакана, орехи, молотые на мясорубке 300 г.

Муку с маслом хорошо порубить ножом. Сделать лунку положить желтки, сметану, соду, соль, ванилин.

Тесто разделить на 3 части и держать на холоде 1 час. Раскатать одну часть теста, положить половину начинки, накрыть второй частью, снова положить остальную начинку, накрыть третьей. Смазать желтками (2 шт.) , нарезать ромбиками не до конца и печь. За 10-15 мин. достать и залить растопленным медом порезанные места и допечь. Разрезать холодным.

Пахлава

450 гр. муки, 1.5 стакана растопленого сливочного масла (в том числе 1/2 стакана для смазывания слоев) , 1 яйцо, 1 желток, 20 гр. дрожжей, 200 гр. грецких орехов, 200 гр. сахара, 80 гр. меда.

В слегка подогретое молоко положить дрожжи, соль, размешать до полного растворени, затем добавить яйцо, 1 стакан сливочного масла, всыпать муку и замесить тесто (вымешивать его 15-20 минут) . Поставить в теплое место на 40 мин. Готовое тесто раскатать на слои толщиной 2 мм, уложить на протвень, смазывая каждый слой слив. маслом. Приготовмть начинку: очищенные грецкие орехи пропустить через мясорубку или потолочь, перемешать с сахаром. Через каждые 2 слоя накладывать начинку (кроме трех первых и трех последних, которые только промазываются маслом) . Смазать пахлаву желтком и нарезать ромбами, можно в сверху в каждый ромбик воткнуть небольшой кусочек грецкого ореха, затем поставить протвинь в духовку, нагретую до температуры 180 градусов, и выпекать в течение 30-35 мин. Через 10-12 мин. пахлаву вынуть и залить оставшимся сливочным маслом. Готовую пахлаву, не вынимая с протвиня, залить по линии разрезов предварительно подогретым медом.
Остальные ответы
Белочка Мыслитель (9945) 12 лет назад
Я умею шикарную пахлаву делать...Если надо напишу на мейл,сейчас не могу пока...Долго писать надо...
Peace_Oh_Peace Мудрец (15262) 12 лет назад
Вчера купила..такая Дрянь попалась..ФИИИИИИИИИИИИИИИ