
вопрос мужчинам?

Дмитрий Садовников Знаток (428), закрыт 13 лет назад
вас когда нибудь насиловали женщины минимум 2-е? что вы чувствовали во время и после?
Лучший ответ
WARfolomey Профи (543) 13 лет назад
Как ето прекрасно!!!!
Незабываемые ощущения!"
Остальные ответы
Легист Гуру (3624) 13 лет назад
Такого не было, но так хочетс.. . УДАЧИ!!!
tusemez Гуру (2653) 13 лет назад
если без особого садизма то тока радовался бы
Wonderful days Профи (991) 13 лет назад
Ну как что чувствовал себя униженым и использованым ,а потом пошел домой рассказал все отцу, он взял меня и притащил к родителям эих негодяек, говорит выходите за него замуж или в милицию завяление напишем - там показание сняли анализы тд и тп, психологическая травма на улице друзья пальцем показывают))))