Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надежда – это крылья женщин и сапоги-скороходы мужчин. А если надежда отсутствует?

Мужеточка Мыслитель (5712), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
спасибо всем за ответы!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28036) 13 лет назад
Когда уходит надежда, приходит вера и любовь...
Когда уходит всё, приходит истина.
Когда уходит истина ты обретёшь себя...
Остальные ответы
st.stephan Мыслитель (7222) 13 лет назад
значит крылья подрезали, превратив женщину в ведьму,
а сапоги прожгли на костре, пытаясь просушить...
Drugoe_Kino Профи (984) 13 лет назад
Надежда -плохой советчик, я всегда убиваю её первой, иначе моя жизнь с места не сдвинется...
Надежда - самообман, но это все, что у нас есть,
она ходит по рукам, продавая свою честь.
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент, когда она так нужна,
Она будет уходить и возвращаться много раз,
всегда держа на расстоянии заветный алмаз.
Я без надежды убит, тоской намылен, прострелян,
потому что я надеялся, а не был уверен...
(c)DolphiN
Аватара тары Мыслитель (5558) 13 лет назад
Нужно точно знать, когда Надежда вернется из командировки. А пока можно покрутить романы с Верой и Любовью!