
А вам приходится иногда сожалеть о своих поступках?

Надежда Знаток (453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
есть вещи, за которые мне стыдно перед собой! Вот о них я и сожалею...
Остальные ответы
Алиса Станиславовна Мудрец (17835) 13 лет назад
нет....хотя вру, конечно приходилось
Зоя Гуру (4104) 13 лет назад
да и частенько(
но как гритццО - что сделано то сделано...)))
Wonderful days Профи (991) 13 лет назад


перед прошлым склони голову перед будущим засучи рукава

катя комиссарова Просветленный (48014) 13 лет назад
нереально ни о чем сожалеть,всегда умудришься стать на грабли,и потереть потом от удара лоб,потому что это жизнь,наполненная пинками под зад,набиванием шишек,а вместе с ними опыта,который бесценен.а исходя из опыта,сам уже,потом устилаешь свою жизнь розами.
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Каждому приходилось.
Пользователь удален Гуру (3771) 13 лет назад
может это и не правельно ,оч редко