
Надоел развод на деньги? Тогда следуй инструкции!! ! (см.)

атоббуС аллА Просветленный (39796), закрыт 12 лет назад
новая мобильная игра "Антилохотрон".. тебе не надоели эти разводы? отправь сообщение "нелох" на номер 7745... чем больше сообщений - тем круче ты не лох! спеши!
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 12 лет назад
а слово "нелох" писать кириллицей или латиницей ? :)))
Остальные ответы
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
Отправил 15!!!!Продолжать????
Источник: не лох
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
чет плохо видно перезвон мне на 7272!
ЛЮБАХА Просветленный (23006) 12 лет назад
Луче шлите на мой счёт - благодетелями буите, а не лохами....
xxl Мыслитель (5283) 12 лет назад
Ну чтож - новое енто хорошо забытое старое