Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

" С кем поведешься от того и наберешься". Всегда ли верна эта поговорка Ваше мнение?

ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (198836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 12 лет назад
с кем поведёшься-так тебе и надо
Источник: проверено
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (9032) 12 лет назад
Только в том случае,когда "Где тонко,там и рвется"
Помеха справа Профи (794) 12 лет назад
Не заблуждайтесь. Плохие сообщества портят полезные привычки.
Бывает имено так, а не наоборот.
Источник: 1 Коринфянам 15:33
анна Пономаренко Мастер (2068) 12 лет назад
Я с ней полностью согласна!
Mistiya Мастер (1673) 12 лет назад
Мне кажеться не всегда. Хотя бесспорно люди многое берут друг от друга. На самом деле люди притягиваются друг к другу, имея что-то общее, рыбак рыбака видит издалека, а со стороны кажеться, что кто-то на кого-то повлиял.
ЦаревнА Мастер (2235) 12 лет назад
отчасти эта правда, общаться надо с любыми, друзей выбирать лучших,и стремиться к лучшему общению,для своего развития, иначе застой...