Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И все же?)))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (241355), закрыт 13 лет назад
А пртивоположности притягиваются?? ? Или подобное к подобному?? ? Мальчик плохой - девочка будет хорошей???.;)
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
хотите сказать что у мух не вкуса....)))
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (77600) 13 лет назад
неа..из одного теста они д/б))))
stern Гуру (2754) 13 лет назад
вопрос и в правду спорный и требует не мало размылений! верны оба варианта! но мне кажется, что подобное с подомным уживется, а вот у противоположностей будет море ссор. вообщем не знаю! каждому свое!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
а я люблю мачик пахой и дефффачка.. пахая ну прям как я!!!!ржууу дорогая!!!!
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
да, мне вот с "подобным" не интересно! экстрима хочется))))))))))
Дмитрий Меш Профи (638) 13 лет назад
Плохих нет просто пытаются показать себя сильнее! А девушка всегда сильнее если парень любит ее!
Любишь-значит она КОРОЛЕВА твоих дней!! ! А тогда даже если слабый не остановишься в драках никогда! Будешь пораженным только для врагов а для себя станешь нормальным! Прости это мои мнения.
ангел Гуру (4252) 13 лет назад
конечно плохой и хороший (+-)
Gast Мудрец (13051) 13 лет назад
Или наоборот.. .
мальчик хороший, девочка плохая...