
А как мне научится лазить по деревьям?

PD23 Гуру (2631), закрыт 13 лет назад
См на фото)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
Такого хорошенького я сама буду затаскивать на деревца и перинку класть..
Остальные ответы
fac caf Гуру (2959) 13 лет назад
а лизать на деревьях ...
Stihiy Мудрец (11701) 13 лет назад
Прежде всего нужно научиться слазить с них!
Надежда Знаток (366) 13 лет назад
А лапки где? Туловище?только если зубами держатся.
Веста Мастер (1444) 13 лет назад
Заведи себе в саду крокодила...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
вот обезьян так долго учить не надо
макс кулаковУченик (187) 3 года назад
ты драная обезьяна
Кристик Знаток (306) 13 лет назад
А ты бы вначале научился по-подвалам лазить!