Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выбрать верное решение?

Лилия Гуру (4200), закрыт 15 лет назад
Что вы делаете для этого?
Лучший ответ
sas Профи (896) 15 лет назад
Подбрось монетку, вот и верное решение. Всё равно все предопределенно, просто надо принимать жизнь такой какая она есть :)
Остальные ответы
Надежда Знаток (415) 15 лет назад
взвешиваю все "за" и все "против"
Терновая Марина Мастер (1097) 15 лет назад
надо очень хорошо подумать, взвесить все "за" и "против"!
Рустам Азимов Профи (565) 15 лет назад
Предположить самый невероятное и трудно выполнимое, к тому же и глупое. Это и будет верное:) Время сейчас такое...
Мастер серебряный Мыслитель (7100) 15 лет назад
Приминяю метод научного тыка.