
вопрос:

анютка васильЕВА Мастер (1301), закрыт 12 лет назад
что такое сусеки, по которым скребли, чтоб получился колобок...
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
бабкены секи, дедкины су...
Остальные ответы
fac caf Гуру (2959) 12 лет назад
маточные трубы, для детей.
Ирина Просветленный (30504) 12 лет назад
это дедушка бабушке поскрёб
Пользователь удален Профи (876) 12 лет назад
сусеки - это типа таких помещений откуда кылабки вылазиют
РИНЧИК =)э Знаток (275) 12 лет назад
То что появляется у бабки, когда у деда вырастает поскребок)))
Александра Ильина Оракул (68918) 12 лет назад
Это такие тёмные комнаты, где колобки скребутся.