Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Моя девушка заставляет меня помериться пенисами с другим парнем, и если у него больше, она меня бросит! Что делать?

Noon Мыслитель (5887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leon Профи (813) 12 лет назад
Да что вы такое говорите: ) - это о советах.. .
- ну нужно девочке по больше, она в праве выбирать.. .

Только я в эту историю вопроса не верю.. .
- но ход женских мыслей мне нравиться:)
Остальные ответы
Znak Мастер (2185) 12 лет назад
шалава,нах она те такая нужна?Ну вот только если нах....
Пользователь удален Гуру (3270) 12 лет назад
Отправить её лечиться! Она явно не в себе! Мне тебя жаль.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 12 лет назад
дорогой прияжем ложку для удленнения.. или ему обрезание сделаем!!! прива дорогой нунчик!!!!
Мерцание Мыслитель (5694) 12 лет назад
ржу не могу)))))жесть...ахахаххаахахаха...
рости себе хуй))))
Катя Кузя Мастер (1397) 12 лет назад
ну ничего себе,вот это расклады.Шли ее куда подальше!!!!вот это ты удивил.Шли её незамедлительно
Алена Гончаренко Профи (720) 12 лет назад
Прелдожи ей тоже помериться с другой девушкой а ты сравнишь и тоже сделаешь свой вывод
CosmoVIt Мастер (1853) 12 лет назад
Вот сука та! А ты предложил бы ей чтобы она померилась бы грдями с товей лучшей подругой!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477137) 12 лет назад
отбей у него..что бы сморщился и был меньше.
Катариада Гуру (2604) 12 лет назад
Пошли её наХфиг....дура она какая то....
Найди себе нормальную....
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 12 лет назад
Вот это тупость...
Да пошла она с такими раскладами...
ester x Профи (547) 12 лет назад
u devushki javno s mozgami ne v porjadke.
sl1986 Мастер (1455) 12 лет назад
сам думай, оно тебе надо?
CatCat Мастер (1825) 12 лет назад
и как тебе приходят в голову ТАКИЕ вопросы? провокатор )))) все твои вопросы-лишь бы поржать!
SergeySP Ученик (207) 12 лет назад
Скажи, что по размеру интеллекта она уже проиграла... и бросай её скорей.
Зарубежом Мастер (1098) 12 лет назад
пусть она тоже помериться с другой девушкой...
. SID-inv- . Мастер (2424) 12 лет назад
если ты серьезно=) купи ей самый большой фалоиметатор и попращайся