Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а скажите мне)) ) В БОРЬБЕ со СНОМ ВСЕ средства хороши???)))

Елена К. Искусственный Интеллект (435283), закрыт 12 лет назад
)))) НИМАГУ я. . ЗасыпАААААЮЮЮЮЮ....
Лучший ответ
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
Ага, все... слабительное хорошо помогает)))))))))) Проверено))))))))))))
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 12 лет назад
лучше всего сексссссссс)
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Только сам здоровый сон )))
Привет,сразу и не признала )))
Елена К.Искусственный Интеллект (435283) 12 лет назад
да я этт, Мадиночка, я)))
со вчерашнего)) ПРива, мой золотой))
Катерина Мудрец (13173) 12 лет назад
агааааааааа, особенно хорош секес)))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (14709) 12 лет назад
кофейку дерни, Ленчик))))
Источник: привеееееет
Елена К.Искусственный Интеллект (435283) 12 лет назад
ПРива, ДАРАГУЛЯ))
я от него как Валькирия)) ЗАСЫПАЮ)))
Лысые самые сексуальные Просветленный (22936) 12 лет назад
Выпей парочку баночек энергетика!!!!Прифет!!!!
Елена К.Искусственный Интеллект (435283) 12 лет назад
ооооо))) скока Лен, скока Зин))
ПРевед!!)))
Лысые самые сексуальные Просветленный (22936) Ну зима то ящё не прошла!!!!
Пользователь удален Просветленный (30245) 12 лет назад
вот...надо было вчера раньше спать ложиться...кто тут до часу зависал??))))))))))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435283) 12 лет назад
неправда твоя)))
до 2-х))) две большие разницы)))
Мерцание Мыслитель (5694) 12 лет назад
лучше все таки здоровый сон!
Рафаэлла Оракул (72531) 12 лет назад
А почему не дать себе волю и не выспаться всласть? Есди чего-то очень хочется - значит потребность такая есть.