Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В каком возрасте котенку можно подстричь когти и как это сделать?

Настюша Мудрец (17789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Сашина Мыслитель (7109) 12 лет назад
у меня домашняя кошка поэтому когти я ей стригу постоянно и ничего страшного в этом нет. моя ничего не дерет,а как только чуть отрастают начинает драть и я уже знаю что пора стричь
Остальные ответы
Косячка Знаток (484) 12 лет назад
Лучше не делай этого!!! мы своему как-то постригли, так он драл всё, пока они не отросли и не заточились снова... Диван стал похож на болонку!
dmitrii Гуру (2791) 12 лет назад
Когти лучше не стричь вообще! Если это необходимо, то отнесите в вет клинику, там все сделают правельно и без последствий для животного!
Пользователь удален Гуру (3352) 12 лет назад
Когти у кошки меняются сами.Они просто сходят чехлом,а под ним ростет уже молодой коготь.Они кошке не мешают