
Вот и шоколадка Твикс съелась уже.. . Почему всё хорошее так быстро кончается?...: -)

Gal4onok Оракул (57106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Caspian_wind Мастер (1780) 12 лет назад
Потому что ТВИКС - сладкая парочка! Само название говорит что его нужно есть со своей сладкой парочкой!:))) ) Улавливаешь?

Когда ты вместе с любимым человеком то время останавливается вот и шоколадка долго не будет заканчиваться!:)
Источник: Я люблю тебя!
Остальные ответы
Сергей Ерёмин Знаток (471) 12 лет назад
А ты попробуй Баунти, может больше понравится...
Веста Мастер (1444) 12 лет назад
потому что так же быстро начинается. Можно было её подвесить к потолку и откусывать в прыжке, было бы дольше и не так хорошо...
Галина Пустовалова Просветленный (28515) 12 лет назад
Потому что к хорошему быстро привыкаешь и через некоторое время оно уже не кажется таким хорошим Если бы тебя кормить только этими палочками целый месяц - сосиска скоро показалась бы настоящим деликатесом Так что лучше меньше,но чаще Чтобы радости было больше
Источник: "хорошенького понемножку"