
А если на пыпыску одеть очки она будет лучше разбираться с кем ?

Lolik Оракул (66443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Нет, она будет фсех подрят ! Теперь никаво не пропустит !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
лазерную указку и систему навигации - тогда точно не промахнётся
Галина Оракул (51301) 13 лет назад
испугается она темноты и сырости
Ким Знаток (427) 13 лет назад
один х*й - челка мешает
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Не, линзы надень, очки ж не модно, Фсе атворачиваться будут , фыркать там..
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
есть опасность: постоянное запотевание стекол :)))
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Стёклами поранится,пусть уж без разбору лучше
Источник: Привет1
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
ну если еще сверху налимонить и галстук повязать, вот и будет. . интеллигенция, мать его..