Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы смотрите рекламные предвыборные ролики? Ну и как?

Люблю Оракул (50954), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Калиныч Мудрец (15266) 12 лет назад
Скажу кратко, Петросян отдыхает, а КВНщики даже в своих лучших шутках этого не прогнозировали! Шоу продолжается!
Остальные ответы
Sunshine Мудрец (14005) 12 лет назад
Я сразу звук выключаю.
petrozza Мыслитель (5286) 12 лет назад
С хорошим пивком и в веселой компании - ничего. Хотя и без них хорошо сидицца )))
МАГ Профи (705) 12 лет назад
Твоя попка лучше!
Сергей Иванов Мыслитель (9180) 12 лет назад
Посмотрел,отстой полный,рекла лекарства от импотенции и то лучше!!!;)
Руслана Сотникова Профи (831) 12 лет назад
Да,иногда приходится быть невольным зрителем,напоминают, по качеству,самые первые рекламы,совсем по-простяцки и неинтересно...
Таня Профи (581) 12 лет назад
Ну что сказать? Здесь комментарии излишни))