Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие обязанности у офис-менеджера?

Рыжая Душа Мыслитель (9716), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просьба ответить серьезно без приколов и подколов!
Лучший ответ
BondarD Профи (707) 13 лет назад
Организация своевременного получения сотрудниками зарплаты и поручений шефа ))

отдайте пожалуйста голос за пару "Бондарь Дмитрий и Екатерина" по ссылке http://svadba.lg.ua/?z1=s,18# и если не трудно попросите друзей!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3016) 13 лет назад
Дварецкий, секретарь, телефонистка!