Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что подмышкой у парнишки? :)))

Tatiana Мудрец (16859), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не, ребят, не барсетка и не книжка:)
Ну простите меня:)
Я увидела и пацталом:)))))
Чуть позже ответ повешу:)
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ну так как правильно ни кто не ответил, кроме шустрого Алмата, выберу что-нибудь интересненькое :)
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69176) 12 лет назад
нихрена себе парнишка!!!!

может автомат?
Остальные ответы
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 12 лет назад
блин. . ну все что угодно может быть.. .
внатуре барсетка сцуко )))
Комментарий удален
Tatiana Мудрец (16859) Ну воооот. Пока я вам отвечала уже и другие и вы написали барсетка :)
Вот такая! Просветленный (29690) 12 лет назад
У парнишки, видно книжка. Интеллектуальный, видно мальчишка!:)
Мини Мыслитель (7937) 12 лет назад
Вполне возможно, что ничего
Алмат Утебеков Знаток (386) 12 лет назад
кукла
Комментарий удален