
почему очень труде=но бросать курить?

Яна Зарецкая Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёка.. Гуру (3892) 15 лет назад
Да полно козлов, которые бесят. Гдеж столько нервов нвбрать, приходится курить
Остальные ответы
ЛЮБАХА Просветленный (23000) 15 лет назад
Да патаму,шта я ни хачу брасать!!!
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 15 лет назад
на самом деле не трудно-я много раз пробовал. ГЫ!
Ангел Гуру (4624) 15 лет назад
А я каждый день бросаю! Покурю и бычек в мусорку... Легко!
Алена Профи (555) 15 лет назад
Потому что сила есть, воля есть, а силы воли не хватает.
Zmet Просветленный (38714) 15 лет назад
А зачем?

Главное - забота о здоровье, а то человек вовремя не покурит - а потом жалуется, что у него кашель, одышка... А кто ему виноват?
Каждая выкуренная сигарета сокращает рабочий день на 5-7 минут.
Умному человеку сигарета даёт время подумать.
Да и помирать здоровым жалко... :-))
Лена Серебренникова Профи (877) 15 лет назад
Потому что Русский человек не может бросить пить :)