Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как эту чертову любовь из головы и из сердца выкинуть? Достала она меня уже сил нету! Когда все это кончится?

Танюша Оракул (51589), закрыт 13 лет назад
Плакаю я...
Лучший ответ
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
как встретишь другова так и должно закончиться это страдание
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
и я ...(((((((((вместе плакаем((((((((((((
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
...не кричи.. кончится-когда и жизнь закончится!!!!
Пользователь удален Мастер (1817) 13 лет назад
со временем...
оно все лечит...
держитесь!
Мила Знаток (409) 13 лет назад
А хоть плакай хоть не плакай пока время не пройдет страдать будешь!!!!По себе знаю....
Сашуля Оракул (58496) 13 лет назад
хватит плакать, давайте лучше посмеемся!!!
доброе утро!
ТанюшаОракул (51589) 13 лет назад
доброе!
Кити Гуру (2582) 13 лет назад
когда думать о ней перестанешь.
Зебра Мастер (1868) 13 лет назад
Зачем выбрасывать истинную любовь из головы??? А если она не такая уж и истинная, то просто надо отвлечься. Заняться чем-нибудь интересным, посвятить всего себя работе или просто влюбиться занова, но тогда есть шанс снова стараться забыть...
ТанюшаОракул (51589) 13 лет назад
потому что она приносит одни слезы
Зебра Мастер (1868) Не одни. Она приносит радость встречи, окрылённость, лёгкость... Возможность целую ночь смотреть на звёзды, уткнувшись в плечо родного человека... Романтические прогулки, ужины при свечах и просто в ресторане... Разговоры по душам, доверие... Да и много ещё чего...
Кристинка Чепарькова Мыслитель (7892) 13 лет назад
я вот тоже не знаю, но не расстраиваюсь)))))) )
И ты тоже не расстраивайся, а думай о хорошем))))) )
Все будет хорошо, я проверяла!!!! Удачи!!!!
Peter Huggy Гуру (4096) 13 лет назад
когда кончится, тоже рада не будешь
ничего не надо выкидывать, все само пройдет со временем
лучше погрузиться в работу
Наталья Прокопович Мастер (1011) 13 лет назад
Не согласна, работой заменить нельзя.
А вот каким-то сильным увлечением... пожалуй