Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто первым побывал на Луне? Понятно, что не американцы.

Люблю Оракул (50950), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Калиныч Мудрец (15266) 15 лет назад
Русские, когда закончилась водка, они невообразимым способом туда слетали, вернулись обратно, даже не заметив этого, на то они и русские.
Остальные ответы
нет Мыслитель (6974) 15 лет назад
Скорее всего там пока не ступала нога человека.
Shillien Knight Мыслитель (9384) 15 лет назад
Русские (если луноход засчитывать)
Берг Мудрец (10577) 15 лет назад
....Тот кто об этом подумал....;)
Источник: Любая мысль имеет свойство материализоваться....
AC Мудрец (10559) 15 лет назад
Именно КТО? В плане живого организма? То американцы. У вас есть другие сведения?
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129364) 15 лет назад
с этим фото не представляется возможным
нормально отвечать на ваши вопросы.
сорри, ))