Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где находится этот памятник?

Виктория Марьяновская Мыслитель (9818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артём Высший разум (115073) 12 лет назад
Харьков
Памятник Влюбленным

Hеобычный поцелуй запечатлен в памятнике "Влюбленным" в Харькове. Правда, не проникшиеся таким искусством харьковчане, за особую худосочность фигур и их удлиненные формы прозвали памятник "Камасутрой из Освенцима".
Источник: http://www.turatlas.com/?9/222
Остальные ответы
Алла Епифанова Гуру (4937) 12 лет назад
Викторина? А призы будут?
Комментарий удален
Алла Епифанова Гуру (4937) Огласите весь список, пожалуйста)