Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как находить общии язык с людьми? а?

PD23 Гуру (2631), закрыт 15 лет назад
Вот непонятно....))
Лучший ответ
я твой ангел Гуру (4880) 15 лет назад
О друг - язык мой - ты мне враг, когда
С подругой милой звон пустой
Разводишь не по делу
Работу адскую не вовремя свершая

Уж лучше ты молчи сейчас
Но приступай к искусству своему быстрее,
Ни слова чтобы от тебя я
Не услышал
Привычку лодыря в себе искореняя

А обойди все уголки
Тебе лишь одному с закрытыми глазами
Так знакомым
Что очень деликатно
С пристрастием и негой

Остальные ответы
Светлана Мудрец (18555) 15 лет назад
будь самим сабой и не парься
Пользователь удален Знаток (380) 15 лет назад
Попробуй завести разговор на одну тему та в середине разговора может вы поймёте что у вас много общего
ZZZzzzzzz Мыслитель (7546) 15 лет назад
этому не научишь..терпение..и много раз терпение
Рафаэлла Оракул (72601) 15 лет назад
Стремись их понять. И тогда люди будут понимать тебя. Отсюда и взаимопонимание и общий язык.
Kto-to Мастер (1313) 15 лет назад
Не со всеми это нужно делать,а с теми ты хочешь,и их желание совпадает -это будет очень легко.