
парни...

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
с ЧЕМ вы приходите на первое свидание? В ЧЕМ вы приходите на первое свидание? и ЧЕГО вы от него ждете?
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 13 лет назад
я в рваных трениках в грязных носках и мятой футболке и еще не бритый и вонючий ...и естесно я ни чего не жду :)))))))))) я хватаю и беру :))))))))))
Остальные ответы
Dmitriy Мудрец (19172) 13 лет назад
Что попадется приличная девушка и не изнасилует
капитан Гуру (3372) 13 лет назад
С новой почкой гондонов
Евгений Ермилов Мудрец (10005) 13 лет назад
с цветком
в одежде чуть лучше, чем обычно
проянения дальнейших движений
>>_Caesar_<< Гуру (3177) 13 лет назад
С кучей денег)))
В обуви без шнурков
Игру в бильярд)))
Werik Профи (994) 13 лет назад
да не с чем не прихожу .одежда? да это для меня не важно, я всегда прилично одет, чего ждём? нормального время провождения а там видно будет как проведём это время....
-- -- Профи (520) 13 лет назад
конечно же с цветком, и хорошим настроением)
в чем...ну в том чтобы понравилось девушке. (хотя не точно выразился. в том что и обычно. всегда прилично одет)
что жду...ну это зависит от девушки.