Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SOS Что ОРИГИНАЛЬНОГО можно подарить на 30-ти летие девушке?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Если девушка любимая и ей 30,лучшее что можно сделать-это предложение руки и сердца,если подруга -подари классную майку с отличным парнем,а не с голой девушкой,и пойти в клуб ,забыть о возрасте,завести кучу новых знакомств,пусть даже для флирта,это так разнообразит порой скучную жизнь.Удачи!!!!
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22907) 13 лет назад
Девушка 30 лет? Это уже оригинально.
и Гуру (4102) 13 лет назад
бриллианты. будешь самым оригинальным
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
хороший отдых но такой чтоб она нечевствовала себя на 30
Наташа Мастер (1567) 13 лет назад
Сейчас очень много разных колье, есть из натуральных полудрагоценных камней, есть со стразами. Посмотри в отделе "Бижутерия". Они не дорогие, а смотрятся очень красиво. Если знаешь её вкус - отличный подарок. Ещё можно подарить набор для маникюра (аппаратный) там пилочки, шлифовщики и сушка для ногтей. Стоит тоже в пределах 700 руб.
Helen Ученик (175) 13 лет назад
А мне подарили огромного медведя (игрушку) . Очень прикольно было!