
ребята и девчата!!!!НУ КАК СОГЛАСНЫ СО МНОЙ см.фото!!!!

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ивановна Гуру (2816) 13 лет назад
это точно....Но ничего не вымираем ведь..
Остальные ответы
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))) прикольно
zuksel++ Гуру (3021) 13 лет назад
Несомненно.
НО... хорошо что не в клоаке хоть
евгений пихтин Мастер (1122) 13 лет назад
фото прикольное,но я с этим не согласен,мы живем чуть лучше
Werik Профи (994) 13 лет назад
не я живу немного в стороне
ARAPов Профи (981) 13 лет назад
мы живём чуть чуть ниже!!!