
девушкам

Mitya Мыслитель (7477), закрыт 10 лет назад
вы можете вспомнить моменты когда плохо выглядили? и когда это было?
Лучший ответ
Сластена Мудрец (13798) 15 лет назад
могу, когда в клубе две ночи подрят тусуешь, спишь по 2 часа в сутки, то на 3 день лучше в зеркало совсем не смотреть
Остальные ответы
Вера Гуру (4682) 15 лет назад
Вчера...после бурных выходных- и было наплевать, что работаю среди мужчин....они поняли меня!
Анастасия Ивановна Гуру (2816) 15 лет назад
Сегодня..не очень хорошо, я вчера отравилась салатом...
Темный ангел Мастер (1509) 15 лет назад
Обычно после бассейна, глаза от очков краснеют и ужас на голове!!!!))))))))))))))