Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пишите ли Вы ещё письма, не электронные, обычные?

Люблю Оракул (50954), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Калиныч Мудрец (15266) 12 лет назад
Пишу, обязательно пишу.
Остальные ответы
Tocsemia Мастер (1146) 12 лет назад
к сожалению счас электронные письма затмили почтовые письма=(
Рулька Просветленный (32869) 12 лет назад
не, только отправляю...на работе (надпишу адрес и все).
Наталья Прокопович Мастер (1011) 12 лет назад
Только вчера отправила человеку, который меня не знает, но на чью помощь я рассчитываю. Пожелайте мне удачи.
Delete Профи (825) 12 лет назад
Да пишу,другу в армию,т.к. больше ни как не пообщаешься
Н@йкох@ніш@ Мудрец (11942) 12 лет назад
да, пишу...
у меня лучший друг попал в тюрьму...связи с ним никакой....
вот и приходитса писать письма чтобы хоть как то поддержать!!!!
Источник: желаю всем любить и быть любимыми!