
соревнования:

анютка васильЕВА Мастер (1301), закрыт 13 лет назад
на самый смешной анекдот) ) повеселимся;)
Лучший ответ
Веста Мастер (1444) 13 лет назад
Дача, бабушка с внучкой пьют чай. На столе стоит варенье, к которому с разных сторон ползут муравьи. Девочка, недолго думая, раздавила одного.
Бабушка давит на жалость ребенка:
- Лизонька, ты что, как же так можно?! Муравьишки тоже ведь живые, им больно! У них детки есть! Вот представь: сидят они дома и ждут свою маму... А мама не придет...
Лиза (давя пальчиком очередное насекомое):
- И папа тоже не придет!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 13 лет назад
зайди в мой лк-там много вчера был день штирлица
Зепбра Профи (721) 13 лет назад
у твоей девушки нет груди?-закон жизни..
в 12 лет это нормально!-закон fosters!!!