Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте пожалуйста ссылку на сайт где есть телефоны мэйлы и аси звёзд

Пользователь удален Знаток (289), закрыт 13 лет назад
Подруге надо очень.И МНЕ...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1579) 13 лет назад
Незнаю, но хотела бы знать...если будут данные отпиши мне, ОК?!
Остальные ответы
Fear Мудрец (14164) 13 лет назад
рассмешила, спасибо)))))
petrozza Мыслитель (5286) 13 лет назад
ввв.телефонымэйлыиасизвёзд.ру
Ардов Александр Просветленный (41311) 13 лет назад
Такого не существует можно найти в Интернете за реальные деньги...