Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ну и как? Удается вам совмещать сосотояние влюбленнлсти и много, много работы?

Жанна Профи (539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Win_freedom Мастер (1823) 12 лет назад
Я постоянно ощущаю чувство влюбленности - что же теперь не работать?:)))
Остальные ответы
Катариада Гуру (2604) 12 лет назад
удаеться, но крайне тяжело=)
Танюша Просветленный (44497) 12 лет назад
Влюбленность придает сил работать, учиться и любить,любить,любить....
L@r@Y Профи (584) 12 лет назад
Работа - это удовольствие, которое не следует растягивать. Состоянию влюбленности не мешает