Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что спорим?

LeXsa Гуру (2502), закрыт 15 лет назад
с другом, подружкой.... в детстве такие вопросы решались довольно просто: с мальчишками на щелбан, поцелуй, с девчонками на шоколадку. . А сейчас?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1408) 15 лет назад
на бутылку коньяка или шампанского :-)
Остальные ответы
Оля_ля Мастер (1592) 15 лет назад
На желания или на деньги!!!
Пользователь удален Гуру (4499) 15 лет назад
да вы барышня ещё не вышли из детства!
LeXsaГуру (2502) 15 лет назад
А когда выходят из детства.?
Pavel Pokutniy Мастер (2304) 15 лет назад
На деньги или желание..или секс)))))
Пользователь удален Профи (633) 15 лет назад
не знаю давно ни с кем не спорил.