Х
Просветленный
(21458)
16 лет назад
под своими брендами стали выпускать электронику крупные сети бытовой техники, такие как Эльдорадо и Техносила. естественно работа напрямую позволяет снизить издержки и увеличить прибыль, при этом конкурируя по цене. с другой стороны мелким неизвестным (и часто не выделяющимся высоким качеством) компаниям доступ в подобные сети закрыт (либо бюджет на вход такой, что компания не в состоянии его оплатить) , а такая схема работы позволяет иметь прибыль с оборота, не заморачиваясь на маркетинге. Здесь сети диктуют условия. Таким образом, выигрывают все (относительно выигрывают) кроме потребителя, который получит в итоге фуфло, но другого выбора то нет.
ps "дешево хорошо не бывает"
15' маловато даже на кухню, если тока в тубзик
Источник: имхо