Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто хочет впасть в детство Сама удивилась

Пользователь удален Мыслитель (6160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7700) 12 лет назад
Да прикольно, воспоминания накатили. Оч. приятно было. ))) Многие вещи были такими "дорогими сердцу" : ))))
Остальные ответы
˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6685) 12 лет назад
я бы только хотела в куклы поиграть.
Оля_ля Мастер (1592) 12 лет назад
Супер!!!!Особенно ностальгировала при виде шампуня "Кря-Кря"!!!!Аж прослезилась!!!!А еще молоко в треугольном пакете!!!!
Комментарий удален
Мыслитель (6439) 12 лет назад
приятно вспомнить,спасибо!!
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134724) 12 лет назад
прелесть какая... как в детстве побывала. Спасибо!
Елена Гамова Гуру (3303) 12 лет назад
А мне что-то не хорошо. Сразу понимаешь что ты уже взрослая тетка и не можешь быть беззаботной и наивной, как в детстве :-(
Анжелла Сукачёва Мудрец (15741) 12 лет назад
Это так классно!!! Я впала и не выпадываю!!!
Olga Просветленный (27090) 12 лет назад
А я ежедневно в него впадаю, когда с дочкой в кубики играю)
ольга Михайлик Мастер (2362) 12 лет назад
Прикольно! Мне очень понравилось. Сразу вспомнилось детство, Бабушка(которой нет в живых), Ларечки с молочным коктелем, автоматы газировки, да всякое многое другое, короче детство!
Дмитрий Минеев Мастер (1163) 12 лет назад
ну прям мона прослезиться....
¤ Елена ¤ Гений (84137) 12 лет назад
Супер!
А тут можешь не только посмотреть, но и поиграть в Ну погоди! :))) Управление стрелками на клавиатуре.
http://www.esaul.net/flash/games/nu_pogodi.swf

http://www.obozrevatel.com/news/2006/5/5/110840.htm
Natalja Helm-Voronova Гуру (2622) 12 лет назад
Спасибо за воспоминания.