
Вы наверно знаете свои корни.. а Буратино? Кто он: Дуб, клен.. или... береза? а может ель???

orgasm Гуру (3811), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лена Серебренникова Профи (877) 15 лет назад
Он - чурка :)
Источник: Сказка "золотой ключик"
Остальные ответы
Украинка Мыслитель (6170) 15 лет назад
блин, ни одно дерево не признает родство...
Елена Пономаренко Мастер (1389) 15 лет назад
Он сначала был дуб, никак не мог врубиться чего от него хотят Кот и Лиса, а потом подрос и стал липой - всех нафиг обставил и театр заграбастал. Вот как жить надо, а вы все - чурка да чурка
Сашенька Профи (861) 15 лет назад
ОН ТАПИНАМБУР! А Мальвина от кого от плюшевого мишки?от кого у нее такие синие волосы?перепила?