Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите это нормально когда девушки парню предлагают деньги за одну ночь а то и больше?)))

Роман Знаток (351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
КРУТО! Нам такое не часто предлагают!
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
А что тут не нормального?
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Сейчас удивляться уже нечему! :-)
Дарья Чалангова Знаток (297) 13 лет назад
а когда наоборот, это, значит, нормально??
Оксана Мастер (1468) 13 лет назад
Мальчики, вам нравиться быть жиголо?!
Dennis Мастер (1069) 13 лет назад
мне бы так предложили...
Некий Мастер (1637) 13 лет назад
Нормально, просто девочки хотят развлечся а ты подходишь для этого, у меня тоже такая ситуация была, но я если чесно откозался, не потому что они страшные а просто как то не посебе стало...
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
ну если парень бич, а девушка хорошо зарабатывает.., то если ей так хочеться то это нормально..
Ведь это унижение для парня.. Просто позор.. А он берет!!
Alexandra Krylova Мыслитель (5075) 13 лет назад
Конечно нормально, если парень сам не может предложить провести с ним ночь!
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
Это ненормально,но я знаю парочку парней,которые об этом мечтают:)
Djastina Ученик (155) 13 лет назад
а что ты такого умеешь?))